Выберите свой регион

Абакан
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Норильск
Ноябрьск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Северодвинск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сызрань
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Наши e-mail

Ниже указаны наши e-mail адреса, на которые вы можете отправлять свои запросы, в любое время, мы постараемся вам ответить как можно быстрее в рабочие дни с 9:00 до 19:00 часов
office@appletech.ru
По любым вопросам

Наши телефоны

Ниже указаны наши телефоны, по которым вы можете связаться с нами и получить квалифицированную консультацию с 9:00 до 19:00 часов
+7 (495) 980-23-00
(Многоканальный) По любым вопросам

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Наша компания предлагает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию РОСТЕСТ. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.

Сервисное обслуживание

В течение 7 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, а также в течение 15 дней в случае обнаружения заводского дефекта.

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
    Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечение пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;